![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Возможно, какой-то из инженеров Электрической компании Эдиссона в 1893 году говорил Форду, смотря на его чертежи за чашкой кофе:
- Ну нахрена автомобили? Нафига людям автомобили, Форд?! Они ездят на лошадях, в повозках, в каретах и на велосипедах, зачем им ещё и автомобили?
А оказалось, затея с автомобилями не так уж и плоха.
Геймер Operator 5
В начале игры, на вокзале и улицах речи Брина при первом прохождении хорошо добавляют атмосферы - это я к тому, что он, имхо, получился в игре как надо. Думаю, Брин и не должен быть мега-злодеем - он же учёный. У него не злобный вид, он не держит оружия в руках (кроме одной сцены), даже своим голосом Брин ни разу не отдаёт приказа убить кого-либо. Сама по себе сдача Земли была, возможно, запланирована, а Брин - марионетка, иначе не было бы того "одного человека, оказавшегося в нужное время в нужном месте", хотя это всего-лишь философия :)
Геймер Operator 5
Геймер Operator 5
Геймер Operator 5
Насчёт же количества игр автор всё же слегка преувеличил - хороших проектов не так много, но они есть и это замечательный факт. Можно, кстати, воспользоваться
Геймер Operator 5
"Проблемы" с перезарядкой - "это не бага - это фича", такая особенность движка, тянется ещё с OFP - но там не было подмены модели и перезаряжаемое оружие оставалось с магазином в время перезарядки.
По поводу симуляции самого оружия и баллистики, сам не считал, ибо лень, но обнаружил интересные свойства:
- у м4а1 и м16а4 с прицелами RCO на дистанции в 400м пули ложатся одинаково, т.е. баллистика у винтовки и карабина одинаковая :)
- пуля, выпущенная из м4 не в состоянии пробить ветку ёлки. Убедился во второй миссии сингла. А пуля М107 не пробивает солдата на 600м. Хотя это, скорее всего, особенность движка и не пробьёт она его и с 20м
- Отдача у АКМ и АК-74 практически одинакова. Так же как и у пары М4а1 - М16а2. Кроме того, у оружия, способного вести полностью автоматический огонь, если стрелять одиночными в режиме "автомат" отдача будет меньше, если стрелять теми же одиночными в режиме "Полуавто". Эта "фича" пришла ещё с армы первой.
- *нубское мнение*
Геймер Operator 5
Геймер Operator 5
К слову, далее пиар, а не спойлер
Геймер Operator 5
Сокет, вообще-то, LGA1156. :) А по поводу производительности... Мерять её по контактам сокета есмь неправильно. Phenom, к примеру, на 940-контактном сокете и что, оно ему помогло? :) Nahalem он в i7 и в i5 принципиально одинаков, поэтому называть последние "некачественными" или "непроизводительными" - ошибка вдвойне. Просто у i5 двух-, а не трёхканальный контроллер памяти. Для устранения пробелов, могу предложить это: (в авторскими камментами. В тексте есть ссылка на оригинал)
BTW, суть темы "выбор конфига для ММО" вообще звучит интересно, ибо на то она и ММО, чтобы играться "на всём, что движется" :) В ММО не играю вообще, так что если ошибаюсь, буду рад поправкам.
Геймер Operator 5
Автору - спасибо за старания :)
Геймер Operator 5